Описание
Уязвимость компонента Siebel CRM End User системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM связана с недостаточной защитой служебных. Эксплуатация уязвимости может позволить нарушителю, действующему удаленно, получить несанкционированный доступ к защищаемой информации
Вендор
Наименование ПО
Версия ПО
Тип ПО
Операционные системы и аппаратные платформы
Уровень опасности уязвимости
Возможные меры по устранению уязвимости
Статус уязвимости
Наличие эксплойта
Информация об устранении
Ссылки на источники
Идентификаторы других систем описаний уязвимостей
- CVE
EPSS
5.3 Medium
CVSS3
5 Medium
CVSS2
Связанные уязвимости
Vulnerability in the Siebel CRM End User product of Oracle Siebel CRM (component: User Interface). Supported versions that are affected are 25.0-25.5. Easily exploitable vulnerability allows unauthenticated attacker with network access via HTTP to compromise Siebel CRM End User. Successful attacks of this vulnerability can result in unauthorized read access to a subset of Siebel CRM End User accessible data. CVSS 3.1 Base Score 5.3 (Confidentiality impacts). CVSS Vector: (CVSS:3.1/AV:N/AC:L/PR:N/UI:N/S:U/C:L/I:N/A:N).
Vulnerability in the Siebel CRM End User product of Oracle Siebel CRM (component: User Interface). Supported versions that are affected are 25.0-25.5. Easily exploitable vulnerability allows unauthenticated attacker with network access via HTTP to compromise Siebel CRM End User. Successful attacks of this vulnerability can result in unauthorized read access to a subset of Siebel CRM End User accessible data. CVSS 3.1 Base Score 5.3 (Confidentiality impacts). CVSS Vector: (CVSS:3.1/AV:N/AC:L/PR:N/UI:N/S:U/C:L/I:N/A:N).
EPSS
5.3 Medium
CVSS3
5 Medium
CVSS2