Логотип exploitDog
Консоль
Логотип exploitDog

exploitDog

fstec логотип

BDU:2025-09281

Опубликовано: 10 июл. 2025
Источник: fstec
CVSS3: 9.1
CVSS2: 9.4
EPSS Низкий

Описание

Уязвимость компонента BCH Handler протоколов удаленной связи End-of-Train и Head-of-Train связана с обходом аутентификации. Эксплуатация уязвимости может позволить нарушителю, действующему удаленно, вызвать отказ в обслуживании

Вендор

Siemens Mobility, Inc.

Наименование ПО

End-of-Train
Head-of-Train

Версия ПО

- (End-of-Train)
- (Head-of-Train)

Тип ПО

Прикладное ПО информационных систем

Операционные системы и аппаратные платформы

-

Уровень опасности уязвимости

Высокий уровень опасности (базовая оценка CVSS 2.0 составляет 9,4)
Критический уровень опасности (базовая оценка CVSS 3.1 составляет 9,1)

Возможные меры по устранению уязвимости

Компенсирующие меры:
- использование межсетевого экрана уровня приложений (WAF) для фильтрации пользовательского ввода;
- использование виртуальных частных сетей для организации удаленного доступа (VPN).

Статус уязвимости

Потенциальная уязвимость

Наличие эксплойта

Данные уточняются

Информация об устранении

Информация об устранении отсутствует

Идентификаторы других систем описаний уязвимостей

EPSS

Процентиль: 4%
0.0002
Низкий

9.1 Critical

CVSS3

9.4 Critical

CVSS2

Связанные уязвимости

CVSS3: 8.1
nvd
около 1 месяца назад

The protocol used for remote linking over RF for End-of-Train and Head-of-Train (also known as a FRED) relies on a BCH checksum for packet creation. It is possible to create these EoT and HoT packets with a software defined radio and issue brake control commands to the EoT device, disrupting operations or potentially overwhelming the brake systems.

CVSS3: 8.1
github
около 1 месяца назад

The protocol used for remote linking over RF for End-of-Train and Head-of-Train (also known as a FRED) relies on a BCH checksum for packet creation. It is possible to create these EoT and HoT packets with a software defined radio and issue brake control commands to the EoT device, disrupting operations or potentially overwhelming the brake systems.

EPSS

Процентиль: 4%
0.0002
Низкий

9.1 Critical

CVSS3

9.4 Critical

CVSS2